Корзина
8(925)665-93-82
Контакты
ООО "Автогазель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79256659382
Сергей Крылов
РоссияМосковская областьМоскваКременчугская 44А
Карта

ГЛУШИТЕЛИ НА ГАЗ

в виде галереив виде списка
1 2 ... 5

6 неисправностей глушителя, при которых требуется ремонт на СТО

Автомобильный глушитель делает большое доброе дело. Будучи окончательным звеном выхлопной системы, он остужает газы, снижает их скорость. Когда у машины имеются неисправности глушителя Газель, то ими надо поскорее заняться, пригнав транспортное средство в автосервис.

Но вначале посмотрим, что может произойти с деталью, которая обсуждается в этом тексте:

1. Корпус повредился или разгерметизировались стыки. Когда глушитель не сильно прогорает (образуется небольшое отверстие), его еще можно залатать заплаткой из высококачественной термостойкой стали. Латка приваривается в среде инертных газов, благодаря чему на внутренние компоненты оказывается наименьшее пагубное влияние.

Помимо прогара, дырки в глушителе формируются по причине химической коррозии. Пострадавший участок корпуса вырезается, а вместо него старательно приваривается металлическая заплатка. Мастера обязательно обработают поверхность, защитив ее таким образом от негативного влияния окружающей среды.

2. Глушитель оказался пробитым от удара. Здесь работники сервиса однозначно заявят, что надо вскрывать корпус. При механическом воздействии на корпус чаще всего получают повреждения и внутренние перегородки глушителя. Следовательно, простой заплаткой проблемы не решишь.

3. Глушитель стал чрезвычайно сильно греться. Обычно это происходит от закоксовки внутренних перегородок либо попадания фрагмента ржавчины в отверстие для прохода газов. В забитом глушителе накапливаются раскаленные выхлопные газы, отчего он превращается в своеобразный аккумулятор тепла. Кстати, при данной неполадке падает мощность силового агрегата.

4. Глушитель сечет, как говорят водители. Чаще всего это говорит, что прогорели прокладки либо треснули соединительные фланцы. Традиционно эти элементы меняют, но порой и восстанавливают с помощью сварки.

5. Глушитель зазвенел. Обычно это случается, если внутри у одной из перегородок нарушилось крепление. Из-за этого возникает характерный резонансный шум. Следует вскрыть корпус, восстановить поврежденные крепежные точки, а потом заварить. Все это делают аккуратные мастера, использующие специальные сварочные аппараты.

6. Отвалился глушитель – такое повреждение сложно не заметить. Если хоть один подвес разрушится, то выхлопная система начнет бесконтрольно двигаться под днищем, когда автомобиль едет. Сперва глушитель начнет просто ударяться о дно кузова. В этом случае надо снизить скорость и медленно доехать до автосервиса. Можно временно подвязать глушитель проволокой.

Выхлопная система довольно тяжелая, так что при утрате хотя бы одной точки фиксации она начнет сильно болтаться. От этого она может разрушиться сама, а перед этим повредить кузов машины.

Опытные работники СТО найдут любую причину поломки глушителя и качественно устранят ее, предоставив на выполненные работы гарантию.