Корзина
8(925)665-93-82
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
ООО "Автогазель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79256659382
Сергей Крылов
РоссияМосковская областьМоскваКременчугская 44А
Карта

История Газ

Мы продаем запчасти на Газель. Как происходило развитие Газелей расскажем ниже

История автомобилей «Газель»

Горьковский автозавод в 1994 году приступил к выпуску легковых грузовиков и микроавтобусов, которые получили название "Газель".  Автомобили этой серии полной массой 3,5 тонны выпускаются как

пассажирские микроавтобусы, грузовые фургоны и грузовики с одной или двумя кабинами. Спустя девять лет внешний вид "Газели" изменился благодаря новым фарам и бамперам, также изменения произошли в некоторых узлах и агрегатах автомобиля. В 2010 году автозавод выпускает новую Газель - серии бизнес, эта серия производится и по настоящее время.

 

С момента запуска в производство и до настоящего времени у "Газели" сменилось несколько двигателей. Первым мотором, установленным на автомобиль, стал бензиновый ЗМЗ-402 с карбюратором. Этот двигатель был разработан конструкторами в 50-х годах, он прост в ремонте без значительных затрат. Но как силовой агрегат он устарел и не проходит в наши дни по экологическим нормам, из- за высокого содержания в выхлопных газах СО.

 

Современный шестнадцати клапанный двигатель ЗМЗ-406 имеет несколько конструкторских просчетов и дорабатывался в ходе производства. Эта силовая установка не требует особого внимания в обслуживании и ремонте, в продаже имеется большой ассортимент недорогих запчастей для неё. Питание двигателя по желанию можно было перевести в автосервисах Газелей на 80 бензин или 76.

 

В начале 2000 года на грузовики и микроавтобусы автозавод начал установку двигателя ЗМЗ-405. В 2009 году производитель переходит на установку двигателя УМЗ-4216, вместо дорогого ЗМЗ-405. Широкого применения не нашла Газель с бензиновым движком Крайслер и другими импортными моторами, цена на такой автомобиль намного превышает цену с отечественными двигателями.

 

Сегодня автозавод оснащает Газели двумя силовыми агрегатами - это часто критикуемый владельцами из-за частых поломок УМЗ-4216.

 

И второй двигатель более экономичный и надежный объемом 2,8 литра дизельный мотор Cummins ISR. Этот дизель требует внимательного ухода в обслуживании и еще один минус - это отсутствие в продаже некоторых запчастей и расходников.

 

На сегодняшний день автомобили Газель и Соболь

vkontakte facebook twitter